Просмотров: 412

Защитное покрытие конструкций

Чаще всего коррозия в мостовых сооружениях возникает из-за неграмотных соединений бетон-сталь, плохим водоотводом либо неправильным монтажом конструкций. Необходимо использовать качественные лакокрасочные покрытия, качественно проводить работы, и периодически контролировать состояние конструкций. Сначала первый слой грунтовочного покрытия обеспечивает антикоррозионную защиту, желательно чтоб в грунтовке присутствовал цинк (при повреждениях лакокрасочного покрытия такой грунтовочный слой сводит к минимуму распространение коррозии).

Затем наносится промежуточная эпоксидная эмаль, которая предохраняет конструкцию от атмосферных осадков. Самый верхний слой – акрил-полиуретановая эмаль. Но, прошу заметить, самый последний слой в большинстве случаев наносится уже после монтажа конструкций, так как при транспортировке и монтаже высока вероятность повреждения слоя. После окончательного нанесения слоя, толщина защитного покрытия составляет 240 мкм. Такой способ антикоррозионной защиты позволяет увеличить срок покрытия до 15 лет.

Существует способ двухслойного покрытия. Тогда нижний слой — это эпоксидная грунтовка, а верхний эмаль. Толщина такого защитного покрытия так же составляет 240мкм, но из-за применения двухслойного покрытия вместо трехслойного, работы экономичнее в два раза. Стоимость лакокрасочных материалов, по отношению ко всей антикоррозионной защите конструкции составляет порядка 30\%, поэтому учитывая трудоемкость и высокую стоимость производимого ремонта, а также срока выполнения работ (а равно и перекрытия движения), использование дешевых грунтовочных покрытий и эмалей является неэффективным.

Метки: ,

Работает на Innovation-BREATH