Просмотров: 469

Ресторанный бизнес

Пустующий зал. Выгодный бизнес-ланч каждый день заказывает один и тот же одинокий мужчина за столиком в углу, официанты по очереди уходят из Вашей команды из-за отсутствия чаевых Страшный сон? Нет, это суровая реальность, которая может настигнуть как вновь открывшийся ресторан, так и давно существующий на рынке бренд. Ресторанный бизнес — это постоянная борьба за место под солнцем, где побеждает тот, кто обращает внимание на детали, заботится о своих посетителях и не боится что-то менять. Вы готовы узнать, какие нововведения ждут от ресторанов и кафе обычные посетители? Тогда читайте дальше! P. S. Данный выпуск рассылки посвящен ресторанам, кафе и барам, но это совсем не означает, что наши советы не могут быть применены в любом другом бизнесе.

Старый друг лучше новых двух! Чаще всего владельцы ресторанов решают вопрос привлечения новых посетителей А Вам приходила в голову мысль о программах повышения лояльности для существующих постоянных гостей? Прекрасной мотивацией для них будут скидочные карты постоянного клиента или возможность депозита, которая совершенно не распространена в ресторанной индустрии нашей страны. Только представьте: Ваш гость заранее вносит определенную сумму денег и перед тем, как приехать к Вам ресторан, звонит и заказывает любимые блюда, которые будут готовы к его приезду. Вы получаете постоянного клиента, а Ваш посетитель — ощущение собственной исключительности. В случае, когда клиент постоянно заказывает одно и то же блюдо (например, чашку кофе перед работой или бизнес-ланч в обеденное время) — предложите ему абонемент на эту позицию.

Таким образом Вы обеспечите себе уверенность в том, что Ваш посетитель не уйдет к конкуренту, а клиент получит приятную благодарность в виде скидки за лояльность и преданность Вашему бренду. Хотите повысить лояльность посетителей другим способом? Дарите им подарки по поводу и без! Это может быть свечка, магнит на холодильник или брендированная вилка. Недорогой маленький сувенир не только порадует посетителя, но и будет напоминать ему о Вашем заведении. Если повезет, Ваш гость расскажет об этом приятном событии своим друзьям, и они обязательно придут посмотреть, что же это за место такое, где слонов раздают. Если Вы не готовы на такие кардинальные перемены можете просто напоминать о ресторане своим клиентам с помощью регулярной e-mail рассылки с интересными предложениями, акциями и анонсированием новых блюд.

Метки: ,

Работает на Innovation-BREATH