Просмотров: 346

Чтобы в полку прибыло

Если перед Вами все-таки стоит задача привлечения новых посетителей, используйте проверенных бойцов. Предлагайте постоянным гостям дисконтную карту или одноразовую скидку за каждого нового клиента, которого они приведут с собой. Еще одним вариантом завоевания аудитории может стать выпуск подарочных сертификатов в Ваше заведение, который убивает двух зайцев: облегчает Вашим постоянным посетителям мучительный процесс выбора подарка и ненавязчиво знакомит новых людей с рестораном. Еще одним инструментом привлечения клиентов может стать Ваш сайт, вернее его оптимизация.

Об этом мы подробно говорили в восьмом выпуске нашей рассылки. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан! Воздействовать на подсознательное чувство комфорта посетителей могут грамотно подобранные цветовые решения в заведении. Вы знали, что: голубой и фиолетовый цвета уменьшают аппетит; цвета-раздражители желтый и оранжевый заставляют гостя уйти как можно быстрее, именно поэтому их так любят использовать знаменитые фастфуды; зеленый цвет умиротворяет и создает ощущение спокойствия, и Ваш посетитель задерживается за столиком лишние 15-20 минут — этого времени как раз хватает на то, чтобы выпить еще один коктейль или заказать десерт; красный цвет увеличивает аппетит и, соответственно, средний чек ресторана.

Если в интерьере Вашего заведения преобладают нежелательные цвета и оттенки — это вовсе не означает, что нужно срочно перекрашивать фиолетовые стены или перешивать голубую форму обслуживающего персонала. Чтобы исправить ситуацию достаточно правильно расставить акценты с помощью цветной мебели. В этом, при необходимости, с удовольствием поможет Ваш покорный слуга. Наши профессионалы не только подберут цветовую палитру, но и спроектируют наиболее выгодную расстановку мебели, которая поможет решить существующие проблемы Вашего ресторана. Узнайте, каких цветов не хватает в Вашем заведении, прямо сейчас! Пройдите наш небольшой тест.

Метки: ,

Работает на Innovation-BREATH